«Угреша нетворк» ООО
+7 (495) 225-87-95
позвоните мне

личный кабинет

Архив новостей

  • 23 февраля

    С праздником!
    23 февраля 2011
  • Для тех, кто доверяет

    С 23 февраля 2011 г. акция «6+1» превращается в акцию «6+2».
    Оставайтесь с нами. Мы вас любим.
    10 февраля 2011
  • Профилактика

    10 февраля с 12-00 до 18-00 пройдет плановая профилактика оборудования. В это время возможны перерывы связи.
    Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
    9 февраля 2011
  • Восстановление магистрального канала

    22 января в 18-10 основной канал был полностью восстановлен.
    22 января 2011
  • Обрыв магистрального канала

    Уважаемые абоненты!

    Сегодня, в 13:15 произошел обрыв магистрального оптического канала. Наши специалисты уже ведут восстановительные работы. В данный момент интернет предоставляется в аварийном режиме. Приносим свои извинения за неудобства и просим воздержаться от скачивания большого объема информации из интернета в ближайшее время (к локальной сети и внутренним ресурсам это не относится). Об окончании работ мы сообщим дополнительно.

    Спасибо за понимание.
    20 января 2011
  • График работы телефона службы поддержки

    В новогодние праздники (ночь) телефон службы поддержки будет работать как и прежде - круглосуточно. Не смотря на это просим вас воздержаться от звонков и сосредоточиться на праздновании Нового года.

    И пусть ваши желания сбудутся.
    С наступающим Новым годом.
    30 декабря 2010
  • Восстановительные работы

    Уважаемые абоненты. В связи с тяжелыми погодными условиями произошел обрыв оптического кабеля. Некоторые дома остались без интернета. В данный момент ведутся восстановительные работы.

    Просим с пониманием отнестись к возникшим неполадкам.
    Ориентировочное восстановление работоспособности всей сети - понедельник.
    26 декабря 2010
  • Новый год

    Компания «Угреша нетворк» поздравляет всех с наступающим Новым годом - годом Зайца*.
    Напоминаем о необходимости заранее пополнить свой баланс, чтобы в новогодние праздники не остаться без интернета.

    Спасибо.
    24 декабря 2010
  • Номер телефона службы поддержки

    Уважаемые абоненты!
    В связи с изменениями правил набора МГТС, просим набирать телефон службы поддержки полностью: 8 495 225 87 95
    22 декабря 2010
  • IP TV

    Обновился список каналов для IP TV. Скачать.
    18 декабря 2010
  • Кредиты

    Изменилась система выдачи кредитов. Теперь, если у вас закончились средства на балансе, вы можете самостоятельно поставить кредит, зайдя в личный кабинет на страницу «Доверительный платеж».

    Кредит ставится на 3 дня.
    17 декабря 2010
  • Новый личный кабинет

    Закончены работы по обновлению личного кабинета. Мы старались сделать новый интерфейс более понятным и простым. Теперь каждый абонент сможет сам поставить себе кредит, поменять тарифный план и настроить смс-уведомления о заканчивающихся средствах на балансе.
    16 декабря 2010
  • Изменения в логинах

    До 31 декабря 2010 года все старые буквенные логины, и логины содержащие «u_» будут переведены в общий цифровой вид.

    Ваш новый логин можно узнать по телефону службы поддержки.

    Внимание!
    Если ваш логин начинается на u
    и далее 6 цифр (например u023007),
    то у вас все остается без изменений.
    11 декабря 2010
  • Профилактические работы

    В ночь со 2-го на 3-е декабря с 2 часов сеть будет недоступна. Ориентировочное время работ 2 часа, но мы постараемся свести это время к минимуму.

    Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
    2 декабря 2010
  • Пожар в центре Москвы

    Сегодня утром, в результате пожара в административном здании на Марксистской улице, был выведен из строя телекоммуникационный узел вышестоящего провайдера. Это стало причиной отсутствия доступа в интернет и связи с телефоном службы поддержки.
    14 октября 2010
  • Профилактика

    В понедельник, 4 октября 2010 года, на серверах компании будет проводиться профилактика. В это время возможно ухудшение качества сервисов, а так же, местами, полное отключение.

    Просим с пониманием отнестись к этой необходимой мере.
    Спасибо.
    1 октября 2010
  • Профилактика

    В воскресенье 26 сентября с 06:00 до 9:00 на линии магистрального оператора будут проводиться профилактические работы.
    В связи с этим возможны 2-3 перерыва связи продолжительностью до 10-15 минут.

    Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
    24 сентября 2010
  • Оплата интернета

    Теперь в магазине «Катерина» по адресу: ул. Шама 10-а, можно купить карточки пополнения баланса.
    Карточки продаются по себестоимости: 300 и 600 рублей.

    Способы оплаты
    3 сентября 2010
  • Падение интернета

    1 сентября с 23-00 до 2 сентября 5-00 будут проводиться плановые работы по ремонту оптической магистрали в г. Люберцы.

    Поскольку операторы, обслуживающие наши каналы, не предупредили нас заранее о работах, произошел неожиданный обрыв связи. В этот период интернет будет работать в аварийном режиме: доступен веб и почта (и некоторые другие сервисы, не требующие большой нагрузки на аварийный канал).

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    2 сентября 2010
  • UTM 5 Tray программа просмотра интернет-баланса

    Будет не лишним установить/обновить программу UTM Wintray.
    Подробнее в разделе настройки.
    1 сентября 2010
  • Оставьте ваш номер и мы перезвоним

  • Отправляя данную форму Вы даете согласие
    на обработку персональных данных.
  • Лицензии
  • +7 (495) 225-87-95